Штекерные распределители

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

Мерседес W245. Распределители потенциалов

Распределитель потенциалов CAN осуществляет взаимодействие проводов среди шинами CAN.

Диагностический разъём X11/4, во вкусе да раньше расположен во пространстве про ног водителя.

X30/4 штекерное конкатенация распределителя потенциалов (CAN) с правой стороны, расположен на пространстве ради ног переднего пассажира подина перчаточным ящиком с правой стороны возле от БУ SAM (N10)

X63/4 штекерное сцепление адаптера шины CAN, 2-контактный

Штекерное крепление во пространстве к ног переднего пассажира сверху А-стойке.

X30/7 штекерное сцепление распределителя потенциалов (CAN)

Расположено на пространстве ради ног переднего пассажира подина перчаточным ящиком налево вблизи БУ SAM (N10)

X35/2 дверной разъём впереди справа

Место разъёма расположено из-за обивкой двери переднего пассажира.

 

 

Шина передачи данных LIN

Шина данных LIN (Local Interconnect Network) новая доктрина, которая используется на сегодняшнее промежуток времени держи автомобилях.

Она была создана на того, воеже подвизаться дальше, идеже приложение CAN слишком дорого.

Шина данных LIN позволяет разбудить дешевую коммуникационную последовательность средь различными компонентами, на которых невыгодный надобно высокая темп передачи данных.

Кандидатами на использования шины данных LIN являются дверные блоки управления (TSG), управляющие стеклоподъёмниками, зеркалами; многофункциональное рулевое ролик (MFL), управляющее пресса да телефоном; отопление равным образом выверка климата, стеклоочистители, изложение, измеритель дождя, автоматический завод / хуй равно бессчётно другое.

На иллюстрации представлена типичная гусматик данных LIN.

БУ N22 панели управления климатической установки соединен сообразно шине LIN (PIN9) не без; M2/14 электродвигателем заслонки смешивания воздуха.

LIN-протоколы посылаются через БУ ко установочному электродвигателю равным образом с годами обрабатываются.

 

Скорость передачи данных

Стоимость

LIN-BUS

9,6 КБ/с

низкая

CAN-B

83,3 КБ /с

высокая

CAN-C

500 КБ /с

высокая

Обзор шин передачи данных LIN-BUS используемых на B-классе (тип 245)


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

 

383 7 746
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: