Фидерный оператор

1.Фидерные сервисы равным образом тема исследования.
ФИДЕРНЫЙ Услуги – сие пользование небольших судов про транспортировки грузов из целью их состояние либо вывоза вместе с главный базы (порта). Wikipedia характеризует фидерный услуги что обмет морских коустерных перевозок (обычно контейнерных) для того консолидации либо — либо дистрибуции грузов через океанских перевозчиков с портов-хабов на направлении неудобных ради традиционных судов портов держи реках сиречь озерах.

Ко фидерным сервисам автор этих строк традиционно относим контейнерные перевозки, которые составляют львиную долю объемов перевозок, но на контексте статьи рассматриваем нишу конвенциональных перевозок, таково называемых «break bulk» сервисов.

Благодаря чего фидерные сервисы актуальны к Юга России равным образом Азово-Черноморского бассейна? Дозволено выдвинуть на первый план 3 причины:
•тенденции роста объемов импорта во РФ равным образом , заранее общей сложности, проектных грузов во товарной структуре импорта;
•недостаточные мощности портов Юга России (дефицит площадей для того хранения, лишение альтернатив глубоководному Новороссийску);
•увеличение роли Южного Федерального округа (ЮФО) на масштабах страны вместе с привлечением инвестиций да роста объема перевозок на регион.

На контексте рассматриваемой темы животрепещуще размежевать линейные сервисы с фидерных. Для линейным сервисам позволено отнести к числу огульно спектр ro-ro линий, покрывающих магриб для того перевозок накатной техники равно ж/д вагонов, что-то около равным образом контейнерных сервисов, соединяющих Черноморский район со портами Юго-Восточной Азии. Надобность на фидерных перевозках появляется возьми мир затем, идеже океанический транспортировщик невыгодный имеет прямого доступа на местность , пример во штаны Каспийского бассейна тож Азовского моря, либо — либо порточки получи и распишись внутренних водных путях России.

2.Возрастающая место импорта как бы фактора спроса.
Мирово наметить, сколько объемы торговли после порточки Юга России составляет 30-35% от всего  экспорта-импорта помощью штаны России. Главная стремление последних десяти лет - твердый прирост внешней торговли равно доли импорта товаров на общей структуре товарооборота. По образу образчик, во 2011 году пай импорта составляла 36% в области сравнению вместе с 31% во начале 2010 года.


Источник: ФТС России (www.customs.ru)


Аппаратура равным образом приборы на товарной структуре импорта составляют собственно половину – 49% на 2011 году. Расширение то есть этой группы товаров предвидится во долгосрочной перспективе на крыша не без; вступлением России во ВТО.

Основными торговыми партнерами России во 2011 году промеж стран дальнего зарубежья являются: Китай, обращение товаров не без; которым составил 83,5 млрд.долларов США (140,8% ко 2010 году), Германия – 71,8 млрд.долл.США (137,2%), Нидерланды – 68,5 млрд.долл.США (117,2%), Италия – 46,0 млрд.долл.США (122,6%) равно Турция – 31,8 млрд.долл.США (126,3%)4.


Источник: www.containerbusiness.ru

В эту пору обратите напирать получи основных торговых партнеров ЮФО (2010 год): Украина – 3,35 мрлд долларов, Турция - 3,093 мрлд долларов, Италия - 2,28 мрлд долларов да Китай - 1,5 мрлд долларов. Посередь прочим, порция поставок Китая во Жаркий субрегион усиленно растет.

Какое внушение окажет бери Россию вход на ВТО во долгосрочной перспективе? В соответствии с оценке различных экспертов, на портовой отрасли сие явление поспособствует росту грузооборота, особенно контейнерных да ro-ro терминалов. Из разный стороны, необходимо возрастет да борьба. Для расейский рыночек выйдут крупные западные игроки, равно нуждаться состоять готовым для конкурентной борьбе не без; ними.

В области разным оценкам, всего-навсего начальство Китая ожидает подъём объемов торговли из Россией ко 2015 году по существу двукратно - поперед 150 млрд долларов, для 2020 году - прежде 200 млрд. Лишний переход импорта может существовать спровоцирован увеличением объемов иностранных инвестиций,  равным образом , что последствие, либерализацией Российской экономики.

Отразится ли вводная часть во ВТО для привлекательности Юга России, как например, пользу кого транзитных грузов во страны Средней Азии? Предвидится , что-то тарифы нате железнодорожные перевозки транзитных товаров для 1 июля 2013 годы будут взыскиваться до правилам ВТО. Немедленно немалый диапазон грузов интересах Азербайджана, Казахстана равно Туркменистана уходит чрез Поти равным образом Мариуполь, равно новые российские тарифы окажутся сам-друг сверх грузинских. Не запрещается намериться, что-то присутствие наличии достаточной портовой инфраструктуры, данный количество зайдет от брюки Юга России.

3.Тенденции на развитии линейных (фидерных) сервисов.
Глобализация экономики, переориентация для контейнерный образ доставки привели ко тому, ась? во истовый миг на России нынешний образец грузоперевозок из чего явствует для блюдо место. да равно в мире цифирь достигают 60%. Новороссийск остается непостоянно единственным глубоководным портом бери юге, обслуживающим океанские очерк - да узким местом транспортных линий на этом регионе. Длительное макияж во порту, очереди нате эвакуация контейнеров с порта, получай постановку линейных судов ко причалам - меню не возбраняется возобновлять. Не приходится удивляться, аюшки? сверху рынке появляются новые фидеры, такие, наравне сервисы Fesco равным образом Sarjak Lines с Новороссийска сверху Сочи.

На ro-ro логистике много локальных линейных сервисов обслуживает всего только потребности региональной торговли стран Черного моря. Для слову, держи данный минута пропал ни одного подобного сервиса, какой-никакой бы соединил единовластно изо Турецких хабов со Новороссийском тож Ростовом. Сие усугубляется отсутствием терминальных возможностей интересах обработки накатной техники во Новороссийске. Блистает своим отсутствием терминала - нет фидерных ro-ro сервисов, на правах последствие, экспорт накатной техники с Китая/Японии/Кореи равным образом Европы на ЮФО обрабатывается путем Балтийские порты.

Вернемся для конвенциональным сиречь «break bulk» сервисам.
На Азово-Черноморском бассейне весь толпа коустерной торговли сконцентирирована на трамповых перевозках.Этот торжище сообразно своей сути характеризуется постоянной динамикой изменений спроса равным образом предложения, взлеты став получай фоне дисбаланса спроса/предложения оплачиваются с карманов экспортеров либо — либо импортеров. Разве быть на возвратном пути для перевозкам с Китая держи Зюйд России интересах грузов, которые безграмотный помещаются на контейнеры, какое присутствует решение? Знать , токмо трамповое шлюп во Новороссийск другими словами глубоководный пристань Украины, идеже с целью более или менее небольших объемов проектных грузов ставки составят ото $150 следовать фрахтовую тонну равно раньше. Разве ваша милость обратите чуткость сверху основные «break bulk» сервисы изо Юго-Восточной Азии - 90% обслуживают локально портки Турции, подчас Украину да Грузию. Существует ли резолюция ради России, учитывая растущие потребности рынка?


4.Как продавать запас роста импорта?
ЮНКТАД (Конференция ООН по мнению торговле равно развитию) на 2005 году предложил назначать цену во качестве одной с определитель конкурентоспособности транспортной отрасли региона приблизительно называемый "индикатор транспортной соединяемости" (transport connectivity). Сей эозин служит целью оценки предложения линейных сервисов региона, на правах решающего фактора конкурентоспособности во географии торговли. В духе модель, колориндекс 1,0 был присвоен Гонконгу из 738 линейными сервисами, одиночный с самых высоких индексов во Европе у Великобритании - 0,665 не без; 538 линейными сервисами. Дефлятор России - 0,131 для «достойном»
91-ом месте.

Безграмотный говоря об всей России, в качестве кого привести в исполнение ресурсы роста импорта в Юге сверху фоне слабой линейной структуры морских перевозок? Аюшки? мешает созданию новых решений во линейном сервисе? Безраздельно изо ответов очевиден - безденежье достаточной портовой инфраструктуры.

Новороссийск представляет из себя "горлышко бутылки". Как бы ни было построено новых контейнерных терминалов тогда , реальность единственной федеральной трассы изо города сведет получи нет весь формат реноваций во транспортный контакт. Отсюда поподробней наметить одну с характерных дьявол на ценообразовании: возле отправке контейнеров помощью Новороссийск – хоть бы, ради поставок с Китая во Москву – лихо наземной логистики составляет прежде 60-70% общей ставки. Сие снова единственный знак перегруженности транспортного узла, идеже автоперевозчики компенсируют убытки из-за простоев после итог повышения пруд в фоне неэластичного рынка грузового автотранспорта.

Определенные надежды нате Юге, на целом, связаны от будущим вводом во эксплуатацию порта Тамань. Существуют меры строительства новых терминалов на правах про накатных грузов, приближенно равным образом ради контейнерных. Ко слову, контейнерный терминальный символ может у кого есть пропускную призвание 2,5 миллиона teu во год к 2018 году. Чай, расчёт Тамани потребует усилий государства равно иностранных инвесторов - во текущем положении речные ворота имеет член использования причалов 0,3, в духе результат уязвимости участка побережья предварительно погодным фактором.
Какие приискивать пути выхода с положения сейчас? Ответ: коустерные фидерные сервисы!

5.Перспективные решения во фидерных перевозках.
Оборот Турецких портов-хабов для ro-ro равным образом проектной логистики.

На ro-ro логистике центральным хабом региона является речные ворота Деринче. Действительно, первый попавшийся промышленный океанный ro-ro услуги вместе с Дальнего Востока осуществляет судозаход во определённый морские ворота. Деринче, непривычно, является окном про автомобильной логистики токмо Черноморского региона. Упражнения - сервисы K-Line (Восточное прибережье США), NYK (Япония), NYKCOS (Китай), Eukor (Корея). Единственными перевозчиками, кто именно предлагает решения на фидерной логистике с Деринче на Ильичевск остаются Neptune Lines да UkrFerry.
Тем отнюдь не меньше, игроки ro-ro рынка исследуют внутренние резервы региона, во феврале было объявлено по отношению новом сервисе Деринче-Ильичевск-Поти, на поверку конкурирующем от UkrFerry. Турецкий врач Bati Projects пытается ослабиться для рынке логистики грузов во Средней Азии. Российские брюки остаются отрезанными через данного хаба, предпочитая линейное оповещение вместе с портом Самсун (Кавказ-Самсун равным образом Новороссийск-Самсун).

Прообраз применения портов Мраморного моря Турции показывает расчетный фрахтовщик BBC, стратегией которого является укрепление нескольких партий негабаритных грузов во порту Гемлик тож Деринче к дальнейшей доставки на Хвалынский край российскими судами.

Контейнерные сервисы изо Черного моря закачаешься внутренние водные пути
Речные контейнерные перевозки во России доколь малограмотный получили распространения,в различие с Европы. Абсентеизм альтернативы перегруженному Новороссийску во ближайшие 5 полет создает предпосылки исследования данного вопроса. Доселе барьером чтобы данной работы служили абсентеизм специализированных речных контейнерных терминалов да низкая контейнеровместимость российских речных судов.
Тем невыгодный не столь, терминалы сделано строятся. Во Подмосковье речной контейнерный оконечное устройство во районе Дмитрова строит УК «Литер», включение терминала мощностью 60 тыс. teus во годочек запланирован бери 2015 годочек. Уже единовластно московский цель – зюйдовый речные ворота «Московского речного пароходства (30-35 тыс. teus)14.

со учетом роста пруд возьми контейнерные автоперевозки с Новороссийска на Москву во среднем держи 5-7% на годик (с 2008 лета подъём пруд составил 20%), созданы коммерческие предпосылки с целью альтернативных морских фидерных сервисов с Новороссийска на Москву. В соответствии с нашей оценке, покупная цена выполнения кругового рейса для того самого скромного судна "река-море" будто СТ получи и распишись этом направлении составляет недалеко $100000 подле вместимости 54 teu. Быть 100% загрузке судна заводская цена перевозки в соответствии с воде составит $925/teu насупротив $2150/teu стоимости перевозки автотранспортом. Самоочевидно , отваленный секция рынка имеет виды, равно заранее лишь, ради консолидаторов на контейнерных перевозках.

Выковывание данного вида услуг, должно быть, потребует поддержки со стороны государства. Концепция использования рек про контейнерных поставок - единовластно с естественных способов освободить федеральную автомобильную трассу Дон (М4).

Интеграция конвенциональных сервисов со океанскими сервисами, обслуживающими Турецкие порты
Контейнерный телефонист ТрансКонтейнер является единственным сервис-провайдером, использующим концепцию Турецких портов-хабов с целью торговли от портом Южной России - на данном случае c Ростовом.
Эволюция фидерных сервисов для того проектных грузов на Азовском много является перспективным направлением возле условии консолидирования экспортных объемов генеральных грузов (например, металлопродукции другими словами пилмата) да импортных объемов пакетированных минералов либо цемента. На срок этак работают всего лишь трамповые операторы, а в целях регулярной функции во качестве линейного (фидерного) служба требует поддержки одного с грузовых терминалов во Азовском бассейне - лишь таким способом удастся принять решение проблему приоритета с целью судов абрис равным образом объединять ограниченный стервис не без; океанским. Лишенный чего гарантии регулярности сервиса, по образу способа дифференциации продукта сообразно сравнению из трамповыми перевозками, безграмотный увлечь любопытство ни грузовладельцев, ни операторов океанских линий.

"TMBC Logistics", Ltd
05.04.2012
290 2 371
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: